Цитата:
Сообщение от Kommandos
Все эти недостатки в сравнении с колодками на металле естественно. У металла единственный минус - начинают тормозить не сразу, нужен прогрев до "рабочей температуры", что в горных спусковых условиях совсем не проблема, достигается после первого же нажатия на ручку тормоза, зато в городе их использование не очень удобно из-за этого, потому что некогда их прогревать.
|
будучи пользователем формулы уже на протяжении почти 5 лет склонен с тобой не согласиться, а согласиться с трешем
возможно и правда состав колодок у формулы отличается от других производителей, да я в общем до формулы и вообще не заморачивался ни разу с составом колодок
зато вот помню прикол с авидов - в триале продавались какие-то дешманские китайские колодки по 150р которые почему-то обладали какими-то нереальными фрикционными свойствами
и мы будучи на чегете всеми правдами и неправдами пытались выманить у Лены парочку штук себе на велик )