Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 11:16   #17
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
у форда есть проблемы, и это факт.
Есть дорогие запчасти, и они нужны, это факт.
у моего деда форд 1,8 и двиг самый плохой в линейке, это факт.
у мазды и форда одинаковые плохие движки, это факт.

лачетти - норм рабочая, но если потянешь октавию - оно получше будет
что значит "факт"? Насчет 1.8 согласен - это проблемный движок
1.6 и 2.0 болячек практически не имеют, что-то серьезное может вылезти ближе тысячам к двухстам, да и то далеко не факт.
"одинаковые плохие движки" - это вагеновские турбы тфси 1.4 и 1.8 с их масложором - замена поршней на пассате цц с пробегом 40к вот это действительно проблема. Причем через 10к масложор восстановился в полном объеме Форд по сравнению с этим можно сказать вообще не имеет проблем - даже болячки 1.8 это по большому счету фигня по сравнению с капиталкой движка при детских пробегах.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием