Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 22:32   #91
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от kvitu Посмотреть сообщение
к чему готовится при покупке того же самого лансера ?
да ни к чему, особенно) он же простой, как унитазный бачок
подвеска выносливая, главное что бы всё меняли вовремя
у меня родные амортизаторы до 150 тысяч дожили в своё время =)

двигатель, если масло не жрёт — то всё с ним ок. будет. Приехал к нам ещё из лихих 90ых почти без изменений, так что ломаться там нечему

а из паталогических косяков — постоянно ведёт передние диски тормозные, рулевая рейка может потечь/застучать (оригинал стоит как, блджад, половина кафедрального собора — что-то в районе 70 тр)
ещё бесячий бампер на дорестайле, из которого птф-ки постоянно вываливаются и быстро мутнеющая оптика
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
А что сейчас можно взять за 500к? Треования: много дури не надо, не более 150 кобыл, чтобы экономичненько было, обслуживание недорогое, чтобы кузов 4-5 дверей, чтобы рейлинги нормально ставились, автомат обязательно.
мазда 3 2.0 или астра 1.8 предыдущая

а ниссан прожорливый и нифига не дешёвый в обслуживании, как и, собственно, шкода
__________________
I'm the one still swingin'

Последний раз редактировалось Still Swingin', 04.07.2013 в 22:33. Причина: Автоматическое добавление
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием