Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 17:55   #103
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Цитата:
Сообщение от Rombike Посмотреть сообщение
Про максимальный диапазон - назад планетарка ролоф, а вперед хаммершмидт или х-бокс.
ТС не ищет легких путей
38Т макс на ХШ тоже не для него-мало...
не надо подсказок,некоторые уже 5 лет ждут воплощение супер-проекта в жизнь.
я очень хочу увидеть чЮдо о 48Т звезде с успоком, вкоряченную с адской проставкой ибо упирается в перо, кассету 8-48 о 8скоростях и супер-сейнт который цепь по этой кассете кидает.
еще будет видео,где ТС надирает жопы шоссейникам,ибо они лохи пейдалят с неправильным каденсом, с неправильными соотношениями...
а еще хочу увидеть чудо-машину,которую ТС до сих пор выбирает. вот критерии:

" Вот я себе решил приобрести тачку с индивидуальными параметрами, короче на выбор 3
понравившихся мне внедорожника:
1) Audi Q7 4.2 AT;
2) Porshe Cayenne S 2007 года, цена 115800$ (приблизительно 2.743.302 рубля, на
сегоднешнее число - 21.05.2008 курс ЦБ по $ - 23.6874, я округлил - 23.69);
3) Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.
У 1) и 3) цены не знаю, не нашёл в ине, хочу:
1) мегапрочный корпус машины;
2) огромные колёса (где - нить 50 см диаметр);
3) много комфорта;
4) много места;
5) бронированные стёкла и фары;
6) усиленная конструкция кузова;
7) мощные передние и задние бамперы, которые будут держать нехилые столконовения;
боковые металлические юбки, которые будут держать боковые врезания;
9) покрышка с агрессивным протектором;
10) антиблокировочный режим покрышек (ABS);
11) крепления на крышу с креплением для досок для виндсёрфинга и для велосипедов;
12) защищённость корпуса внутри от взрыва, чтобы не убило пилота и пассажиров и его
мегапрочность и мегакоррозионная стойкость;
13) фары, которые будут мало и экономично питаться электроэнергией, чтобы меньше
тратить денег на покупку бензина, а также не ослеплять глаза прохожим;
14) подушки безопасности, которые будут очень быстро раздуваться при сильном
столкновении (кто смотрел фильм "Такси 2", понимает, о чём я говорю);
15) хорошее крепление ремня (в обычных машинах не нравится, потому что одевается
через одно плечо, а при сильном столкновении рискуешь потянуть косые мышцы,
травмировать плечо, свернуть шею от сильной остановки и шея сильно и быстро
наклоняется вперёд, покинуть ремень, а то и вообще улететь из машины);
16) высокая крыша;щ
17) высоко расположенный капот с радиатором, чтобы в лобовом врезании, я повредил
тока бампер;
1 система автокатапультирования пилота и пассажиров, если удар очень сильный или
машина уже начинает переворачиваться в воздухе парашюты для пилота и пассажиров;
19) самые современные способы защиты от угона, вот ещё
Может некоторые мои требования и клонят к фантастике, но я думаю, что каждый
уважающий себя человек и думающий о своём здоровье был бы склонен приблизительно
к такого рода требованиям. В таком случае, поскольку я хочу экстремально и агрессивно
гонять на машине, я был не прочь и отказаться от оснащения защитой своего тела,
потому что понятно о каких скоростях и силах (силе возможных столкновений и ударов
идёт речь) Вот возникли ещё вопросы:
1) какую машину взять для учёбы, чтобы не убиться, отечественное производство и наши
марки не предлагайте;
2) какую себе приобрести защиту на тело, когда ездишь в машине;
3) как понять, когда нужно выпрыгивать из машины (когда она начинает
переворачиваться), какую надо иметь для этого защиту на тело);
4) какие купить шипованные покрышки, которые хорошо бы держали сцепление на льду,"(с)
з.ы VA спс за ссылку,умат полный! ТС просто кладезь,странно,что он еще на двух тработах,а не у дубовицкой в аншлаге...
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup

Последний раз редактировалось Vadim0791, 07.07.2013 в 18:08.
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием