После установки 1UZ в козель там становится на одну деталь меньше, которые постоянно ломаются
К слову о надёжности современных машин: мне тут на работу привезли форд фокус выпуска конца 2010 года, с пробегом 60 тык на приборке, двухлитровый.
Так там, благодаря "своевременной" замене масла, согласно рекомендациям завода, а именно каждые 15000 км, залегли кольца, задрало в моторе буквально всё, что на этом масле вертится: колено, распредвалы вместе с постелью в гбц, маслонасос, даже планки натяжителя и успокоителя цепей. Один шатун завернуло в кривульку из-за подклинивающих вкладышей.
А добрый каталог фордовский предлагает из запчастей только мотор в сборе за двести килорублей минимум. Владелец автомобиля слегка озадачен.