Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 19:30   #12636
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Ну дык закоксование вообще не говорит о проблеме с интервалом замены, оно говорит о том, что с маслом было что-то не то. А в комплекте с вышеупомянутым ара-тюнингом можно сделать вывод о том, что в движок лили какое-то говно, которое "знающие люди посоветовали". Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
посчитай, сколько мото-часов лишних наматывает твой мотор в Московских пробках ежедневно. А потом сравни с европейским циклом движения (для которого изначально и создавались рекомендации по межсервисному интервалу), где авто преимущественно для поездок между городами используется (т.е. время работы мотора непосредственно связано с количеством пройденных км). И где таких стояков ежедневных по 3-4 часа минимум отродясь не было.

так же, для верности эксперимента, можешь прикупить себе, скажем, ваг с турбиной (или БМВ с современными 2.0/2.5) и менять там масло раз в 15 тысяч, ползая на нём по Мск.
Тысяч через 40 интересно будет поглядеть, сколько литров масла начнёт потр****ть машина. А ещё тысяч через 40 скорее всего случится тоже самое, что и с тем фокусом

ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием