Цитата:
Сообщение от Still Swingin'
ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч 
|
+1
лет 10 назад общался с кем-то из производителей масел. свойств стандартного синтетического масла хватает на 7-8 тык пробега. потом свойств обычно не остается, особенно у жидких масел типа 5-30. у которых вязкость падает единиц на 10, т.е к 15 тыкам в движке уже вода а не масло. а движок между дрочим рассчитан на вполне конкретную вязкость и отклонение уменьшает его ресурс. вовремя меняя масло один из Фордов докатал до 500 тык. потом цепь растянулась (
еще из критичных вещей со слов товарисча - уровень масла должен быть всегда МАХ. ни МИН и не на середине. Строго на МАКС.
так что про 15 тык это дешевый маркетинговый развод. типа аж 2000 руб в год можно съэкономить... покупайте наш ФФ. не удивлюсь если они 20 тык напишут. сервису же надо на чем-то зарабатывать.
последнее время катаюсь на Вольве S40 T5. маркетинг просто радует
сдох как-то зимой свеклоподъемник. на ФФ реле свеклоподъемника стоит рублей 150 и еще примерно столько же поменять. На Вольву это называется "Система управления стеклоподъемником". И стоит... внимание... 10 тыс за детальку и 4 тыс поменять. Поубывал бы. Поставил в итоге б/у.