Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 12:15   #9
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
Цитата:
Сообщение от Dimidroll Посмотреть сообщение
Основная "магия" происходит из-за перемещения поршня на штоке (именно поршня, ибо там столько пластин с обоих сторон, что я уверен они никогда не открывают пути протекания масла). При сжатии поршень вытесняет ВСЕ масло которое находится перед собой, это масло проходит через регулировки компрессии и по второму контуру попадает в область за поршнем.
И зачем ты это повторяешь, когда я выше именно про это и писал?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Dimidroll Посмотреть сообщение
В конечном состоянии через демпфер амортизатора большей длины пройдет больше масла, но если пересчитать этот объем масла к длине штока то он будет одинаков для одинаковых моделей амортизаторов разной размерности. Глубина установки IFP как раз зависит от объема штока, который равен вытесняемому маслу.
(ведь нельзя сказать что все что меньше 240х76 гомно не эффективное, для короткоходных рам эффективность меньшего аморта будет не хуже чем у длинноходных при большем аморте)
А зачем пересчитывать к длине? ты говоришь про "удельную" энергоемкость. Она действительно одинакова. Но общая энергоемкость у более длинного амортизатора больше. Так как диссипативные силы совершают большую работу, за счет большего объема масла.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/

Последний раз редактировалось DarkWit, 03.10.2013 в 12:18. Причина: Автоматическое добавление
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием