Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 18:13   #12736
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Цитата:
Вопрос, нажуя нужна система изменения степени сжатия? И как представляют себе бензиновый двигатель со степенью сжатия хотя бы 20, когда уже при 12-13 появляется проблема самовоспламенения, а для 20-40 - такого октанового числа ещё не придумали?
потому что при низких оборотах это позволяет увеличить крутящий момент и мощность, а расход топлива сократить. Это как спросить "зачем нужно опережение зажигания? И как вы представляете себе мотор с опережением хотя бы в 90 гр? Если при опережении в 180 все топливо сгорит и расширится еще до ВМТ?
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием