Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 20:01   #12740
Rude Boy
 
 
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
Вы не преувеличиваете проблему? Степень сжатия турбо раньше была ниже, сейчас хз, но предположу, что не сильно отличается, а проблему детонации решают хитрым впрыском. В любом случае, она ниже на пару единиц, но не на десятки. И вопрос, что лучше, высокая СЖ или больше ТВС за счет турбо?

В любом случае, смысл степеней сжатия под 20? Ни один бензин работать при этом не будет нормально. Механическая прочность деталей нужна высокая. Как решать проблему газораспределения, для клапанов то места почти нет с такой СЖ. Отвод тепла, с ним что? Это был бы дорогущий двигатель, хз как существующий на обычных дорогах.
Rude Boy вне форума   Ответить с цитированием