Цитата:
Сообщение от Wild Cat
Дарк, надо было тему вот сюда постить. Чтоб потом легче было школоту в поиск посылать 
Модеры, может перенесёте?
|
туда мало кто заглядывает к сожалению

Но потом, надеюсь, модератора не затруднит перенести
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от IUSius
- зачем нужно такое количество шайб в перепускных клапанах HSR и HSC (по обе стороны от волнистых шайб), и какое назначение шайбочек, закрепляемых стопорными колечками под "поршеньками" в клапанах? - перепуск?
|
Шайбочки являются чем то вроде очень жестких пружинок. Именно они перекрывают отверстия. Нужны видимо для того чтобы не изнашивался более сложный элемент клапана, кроме того, они смягчают момент посадки клапана на место, чтобы не стучало видимо. На самом клапане под шайбачками фрезеровка треугольной формы, что дает возможность шайбочкам пружинить. Очень продумано все сделано. Сами шайбочки и седло клапана сделаны из стали, что явно повышает надежность долговечность и ремонтопригодность.
В перепуске тоже стоит куча шайбочек, с каждой стороны пружины, думаю опять же для большей упругости и простоты ремонта. Разбирать перепуск не стал, трудно выкручивать, нужно инструмент делать.
Цитата:
Сообщение от IUSius
- существует ли такой момент разжатия аморта, при котором поршень перекрывает отверстия внутренней трубки ? (это вопрос на предмет наличия системы плавного замедления отскока и активации шайб HSR самого поршня - по аналогии с отверстием LSR, заходящим в башинг при отскоке в классических амортах)
|
Нет, отверстия не перекрываются, что видно на фото. Это крайнее положение поршня.
да и сам поршень не имеет шайбочек, которые работают на отскок, только на сжатие.
что в общем не мешает амортизатору плавно и без стука возвращаться.