Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 06:56   #1
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
«Эх, пиндостка, сука-первиндостка!» - над южными просторами нашей отчизны разносится весёлая припевка. То мчится к тёплому морю на своём сверхскоростном велосипеде знаменитый Слава-байкер и для поднятия духа во всё горло орёт неприличную песенку, да ещё и матерится периодически невпопад.

Не в модном пластмассовом шлеме: с простой белой панамой на голове отчаянный путешественник, и сидит на дешёвом седле из Ашана за сто рублей; а привстал на педалях да поднажал в горку, да затянул песню – и понеслись вихрем километры, спицы в колёсах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога под лёгким двухколёсным снарядом, как не прогибается она даже под многотонным КАМАЗом-зерновозом с высокими бортами. Слились в одно воспоминание города и городишки, церкви и монастыри, реки и мосты, «Магниты» и «Пятёрочки», пограничные переходы и таможни, выпитые бутылки с Кока-колой и пивом. И вот уже видны вдали горы, а за ними и море, которое выше любых вершин, потому что стоит стеной до самого горизонта и никогда не кончается. В качестве награды за пройденный путь купание в изумрудной тёплой воде, маска и трубка для подводного плавания, голые девочки по соседству и множество других удовольствий.



Когда я еду в Крым на поезде, то всегда чувствую какую-то ссученость, как будто сам у себя украл что-то или дал маху. К морю лучше добираться своим ходом, только так в полной мере ощутишь себя настоящим супергероем, способным преодолевать любые трудности и расстояния, а значит и отдых на пляже будет более заслуженным и полноценным.
Многих велосипедистов пугают такие дальние расстояния, и они ищут оправдания своей лени в опасностях, якобы поджидающих путешественника на дорогах. Но таковых угроз на самом деле не существует, в пути вам будет гораздо комфортнее и легче, чем при поездках в столичном метро или посещении московских гипермаркетов. Много физических сил тоже не придётся накапливать предварительными тренировками, они сами собой появятся на третий день поездки. От вас потребуется только настойчивость, которую по ошибке часто называют выносливостью.
А главная мудрость остаётся неизменной: тише едешь – дальше будешь. Не форсируйте ожидаемые события, не выкладывайтесь целиком для достижения к намеченному времени какого-либо населённого пункта или места. Только так вы будете с лёгкостью преодолевать по 200-250 километров в день, при этом полностью отдохнувшими доберётесь и к морю и домой.

Давать подобные советы на бумаге легко и, чтобы не быть голословным, я сочинил этот отчёт об одном из своих многочисленных путешествий к югу летом 2013 года. Итак, начну это повествование, а вы, дорогие друзья, мотайте здесь написанное себе на ус и впредь сами не страшитесь дальних расстояний.

И вот в облачный воскресный полдень я дождался окончания мелкого дождика и выкатился в дальний путь к морю. Ехать решил по трассе М4 до Воронежа, а там как получится с использованием дорог местного значения. Денег с собой было 5 тысяч рублей, ни много и ни мало для такой авантюры.



Каширское шоссе провожало великого путешественника встречным трафиком, москвичи возвращались со своих дач, чтобы снова до следующей пятницы ходить на ненавистную работу. Ну а нам, бродягам, работать ни к чему, бог хлеба всегда подаст. Он же и попутным ветром в спину поможет.





Первые пятьдесят километров дались очень легко, всего через пару часов я оказался в Ступинском районе, где начался противный холодный дождь, усиливавшийся с каждой минутой.



Старая армейская привычка позволяла поначалу не воспринимать всерьёз эти осадки, но, добравшись до моста через Оку, я таки вымок и продрог как цуцик. Пришлось спрятаться на автобусной остановке для отдыха, закоченевшие руки начали дрожать сильнее, а за ними и всё тело. Стало понятно, что ночь в мокром виде и при северном ветре я не переживу. Оставалось только добираться до Ступино и эвакуироваться в Москву на электричке, предварительно разогревшись чекушечкой водки, купленной за сто рублей в местном гипермаркете. Фальшстарт обошёлся в 600 рублей, поскольку я расслабился и прикупил ещё множество различных вкусняшек, да ещё и за проезд в электропоезде пришлось платить.
Настоящее же путешествие началось через два дня, во вторник.

Понедельник ушёл на просушку и приход в себя, а там уже и настоящая жара началась. В одну реку дважды не войдёшь, я решил изменить маршрут и отправиться к морю другим путём – по трассе М2 до Тулы, а далее второстепенными дорогами через районные городки центральных и южных областей.



Сначала поездка начиналась туго, правильный темп и настрой сбил любезный владелец паркетного джипа, стоящего на пересечении Симферопольского шоссе и МКАДа. Молодой мужик обратил внимание на моё слегка растерянное от шума машин лицо и предложил совершенно бесплатно подвезти до Чехова. Поблагодарив за внимание и бескорыстие, тем не менее я отказался и в ещё большей растерянности продолжил путь самостоятельно. Выйти из ступора помог обильный завтрак захваченными из дома продуктами, в частности слопал сразу пять варёных яиц. Это придало сил и моральной энергии. До Тулы домчался уже к полудню.







Далее свернул на узкую дорогу к Одоеву, известному по роману Ильфа и Петрова как Удоев. К вечеру и там оказался, хотя городишко совершенно не впечатлил. Домишки стоят редко, какие то все неказистые, цены в местной «Пятёрочке» и «Магните» запредельные по сравнению с Москвой, да ещё и горки начались. Поразил только натурализм в изображении коня на памятнике конникам генерала Белова и красивая речка Упа.






Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 13.10.2013 в 13:59. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума