Цитата:
Сообщение от agressor
Сейчас конечно прибежит денчик и всякие старперы и скажут тебе что надо брать форь.
По факту я бы не стал.
Почему?:
1. форь более ломуч - просто спроси статистику в плеяде, турбовые вообще рассыпаются на глазах
2. то что в форе много места это миф, его почти столько же что в импрезе, разве что посадка (кресла) как на толчке, а не полулёжа. к слову, колёсная база у форя такая же как у моего гольфа, а реально много места в легасе-сарае и аутбеке. у меня и в трехдверный гольф два велика помещаются, к слову.
3. может быть стоило брать форя изза клиренса, но он тут всего 19см, что всего на 2-4см больше большинства обычных легковушек, а у того же аута уже более солидные 21-22см. Лифтануть можно и презу, если месье знает толк в извращениях - просто 4 алюминиевые проставки под стойки да под колесные диски для большего вылета, или просто диски купить с большим (в цифрах меньшим) вылетом.
да, и девки сами любят овощные презы водить, вполне жено-дружелюбная машина, у меня одноклассница на такой ездит, а дают только парням на WRX да STI, и тачки обязательно должны быть тюненые, делать пердаком бу-бу-бу и быть с подбитым бампером
Так что бери презу и горя не знай, тока масло проверяй регулярно
|
1 с первым не соглашусь тк у subaru разница только в кузове все остальное +\-одинаковое
2 у брата импреза вагон места почти столько же сколько и в форе
3 на форе приятнее съезжать с асфальта
я ездил на форе там где потом боялся на уазике ехать

я за форь турбо или импрезу турбо вагон и на палке естестно
