Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 20:37   #235
GeraRuckus
 
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: МосОбласть
Сообщений: 1,465
Вот мой X7 2007

Всегда хотел двухподвес как второй байк для фрирайда, но возможности купить новый никогда не было. Но 3 месяца назад здесь в барахолке наткнулся на объяву о продаже этой рамы за небольшую сумму. Рама была с небольшим устраняемым дефектом - немного помятой резьбой в каретке. Мною овладело дикое желание её купить, ибо с детсва помню ещё в 2004 году выпуск журнала Mountain bike с обзором на его младшего брата Haro X3. И тут у меня появилась возможность осуществить свою детскую маленькую мечту (и взрослую прихоть о втором веле-двухподвесе) о простом и надёжном однорычажном Haro.

На тот момент у меня без дела валялось железок почти на целый велик (для стрита правда), а к этой раме надо было купить правильную вилку (от 150мм хода) и правильную заднюю втулку (150х12).

Изначально хотел Домэйн Тэйперный, но на тот момент ничего в барахолке не было - либо шток короткий, либо не тэйпер. Пришлось взять на тот момент самый оптимальный по моим деньгам вариант - Marzocchi 55 R.

Итак, первый вариант сборки был таким:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 930
Размер:	317.3 Кб
ID:	242174

Собрав и немного покатавшись, почувствовав кайф, я решил полностью сделать ТО всему, что купил: раме (проверить подшипники и перекрасить её {предыдущий владелец рамы - девушка}), аморту (перебарть, сменить масло и подобрать нужную под мой вес пружину) и вилке (проверить внутренности и сменить масло).

Разобрав всё по винтикам я решил: почему бы попутно не перекрасить раму.

К тому времени появилась объява о продаже Домэйна в хорошем состоянии с искомыми мной параметрами, 55-ки были проданы с небольшой потерей для меня и был куплен желанный Домэйн (да-да, Домэйн мне больше нравится чем 55: легче, больше хода, тэйпер и пружина нужной жёсткости, 55 была слишком мягкой {сэг 60-70мм})
Потом докупил более-менее подходящие шатуны, переклюк, одолжил передний тормоз и манетку у друга, нашёл нужную пружину, выточил проставки для неё, купил руль пошире и пониже, сделал успокоитель.

Теперь он такой:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 869
Размер:	306.3 Кб
ID:	242171

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 780
Размер:	274.2 Кб
ID:	242172

Рама Haro X7 2007 S ход 180мм (во мне 180см, неудобств не чувствую)
Аморт Fox Van R 240x76, 500 lbs
Вилка RS Domain R 2012, 180мм
Система Funn Crossfire 32T + рокринг
Руль Deity 30, 760мм, подъём 30
Вынос Truvativ Holzefeller 40мм
Колёса обода и спицы с комплита Bergamont Kiez 040, втулка задняя Kore 150x12, передняя Chosene под 20мм
Покрышки спереди Maxxis CrossMark 2.35 кевлар, сзади WTB Timberwolf 2.5
Тормоза механика (описывать нет смысла ибо обосрут по-любому ), 160 сзади, 180 спереди, работа более чем устраивает
Переключение машинка sram x5, манетка x7
Успок самодельный, верх от BoxGuide, ролик купил отдельно
Седло McNeil pivotal
Подседельник Xenium 30.9 pivotal

Вес ~ 16.7 кг

Строго не судите, байк наполовину собирался из того что было. Тем не менее получился очень даже нрж. Менять пока ничего не хочу, ибо итак всё отлично работает и я рад.

Немного экшона:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 665
Размер:	367.8 Кб
ID:	242177

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 657
Размер:	335.3 Кб
ID:	242178

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 648
Размер:	351.0 Кб
ID:	242179

Последний раз редактировалось GeraRuckus, 15.03.2014 в 20:42.
GeraRuckus вне форума   Ответить с цитированием