Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 11:15   #13
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Ехать по новой трассе очень интересно и не утомительно. Постоянно возникают какие-то эстакады, высоченные насыпи, циклопические мосты через небольшие, казалось, речушки. Приходится останавливаться в таких местах и делать фотографии, любуясь открывающимися пейзажами:





Под Ельцом навстречу попался какой-то зачуханный мужичонка на простом дорожном велосипеде с мешком на багажнике, он с энтузиазмом помахал мне рукой из-за разделительного барьера и быстро удалился, крутя педали как спортсмен. А через пару километров на этой же встречной полосе попался пожилой бомж-чукча, еле-еле хромающий с палкой. Он тоже призывно замахал мне рукой и попросил остановиться. Бедняга с трудом перелез через высокий барьер и разузнал не встречался ли навстречу мне велосипедист. Оказывается, эти два бомжа путешествовали вместе, пробираясь из Сочи в Москву. Они раздобыли где-то старый велосипед и с трудом его отремонтировали, гайкой с мелкой резьбой для заднего колеса поделился шофёр-дальнобойщик. И вот, после того как велосипед оказался на ходу, нехороший товарищ чукчи украл у него все вещи и укатил на велосипеде, бросив инвалида в разными ногами на произвол судьбы. Несчастный бомж оттого так яростно и семенил по обочине в надежде догнать негодяя, а в попутку его никто не подсаживал из-за бомжацкого грязного вида.
Я ничем не смог обнадёжить бедолагу и даже не помог ему материально. Еды с собой не было, а денег и самому не хватало. Чукча-бомж в последней надежде придумал что у него сегодня день рождения, типа хорошо бы его угостить, но я уже хладнокровно продолжил путь.


На подъезде к Задонску начинается платный участок дороги, действующий уже несколько лет. Во многих местах на трассе «Дон» такие пункты оплаты только оборудовались к началу лета 2013 года, например под Ефремовом.





Я, как и всегда, объехал эти шлагбаумы сбоку и с комфортом попилил по тихой трассе, большинство дальнобойщиков и водителей междугородных автобусов почему то предпочитают проезжать по альтернативной бесплатной дороге, экономя 240 рублей на пиво и водочку.



По пути к морю в Задонск решил не заезжать, но побывать там стоит обязательно. Город знаменит своим монастырём и местным досточтимым святителем Тихоном.
Вот так Задонск выглядит с новой трассы:



А вот так вблизи, когда я заезжал туда на обратном пути:







Городок очень ухоженный, хотя и сугубо провинциальный. Монастырь вообще потрясает своим убранством, всё очень чистенько и красиво. На входе монах-послушник раздаёт всем желающим котят из большого аквариума.















Вблизи Задонска я в первый раз пересёк Дон. Здесь он уже довольно широкий, как наша Москва-река в нижнем течении.





Воронеж приближался, но было необходимо задумываться о покупке продуктов на ужин. На трассе магазинов довольно много, почти при каждой бензоколонке имеется, масса придорожных кафе, но цены там аховые. Литр молока в лучшем случае 50 рублей стоит, встречалось и по 100-120 рублей. А вблизи находился райцентр Хлевное, в котором по словам работника бензоколонки имелся супермаркет Магнит. Решил туда непременно заехать по дороге местного значения, чего деньгами понапрасну швыряться.





Посёлок оказался очень ухоженным, кроме Магнита ещё и Пятёрочка в наличии имеется. Купил йогуртовый напиток Снежок за 15 рублей, хлеба, самых дешёвых плавленых сырков по 6 рублей и самую дешёвую полторашку пива «Липецкое» за 60 рублей. Ох, мне с неё и икалось! Отрыжка началась сразу после первого глотка, потом газы вышли и началась непрекращающаяся икота, избавиться от которой удалось только к утру. То есть я даже во сне икал, вот какая это гадость липецкое пиво.



Из Хлевного я покатил в сторону Воронежа по старому ростовскому шоссе, к вечеру машин на нём было очень мало. Перед известным селом Конь-Колодезь обнаружил обширное поле с ручьём и выпасом для скота. Травка на нём была как на английском газоне и никакого шума от транспорта. До Воронежа оставалось совсем немного, но въезжать в крупный город поздним вечером не имело смысла, оставалось только дожидаться утра. А тут ещё и сильный ветер поднялся, на горизонте появилась тёмная туча, и я поспешил установить палатку в благословенном месте.





Вот тут у меня даже кинцо сохранилось об этой ночёвке, слышно как завывает ветер, но дождя так и не было, туча прошла стороной:
https://www.youtube.com/watch?v=jHtcPhpafik



Утром я не стал тянуть время сбора и к шести часам был уже в седле, въезжая во владения Воронежской области.



Здесь, прямо за стелой с надписью «Воронежская область» автомагистраль ХХl века превращается в убогую советскую автостраду. Гладкий асфальт становится крупнозернистым щебёнистим покрытием, резервная полоса сужается до 30-70 сантиметров. И, хотя сохраняется разделительный барьер с двухполосным движением в каждую сторону, транспорт начинает пролетать совсем рядом с велопутешественником, а это очень опасно. Вот такая она сраная Воронежская область, дальше будет ещё хуже.



Правда, поначалу сбоку дороги протекает Дон, и это немного успокаивает, но всё равно ухо надо держать остро.

Ровно в восемь часов утра я был возле воронежского Ашана при въезде в город, не терпелось скорее закупиться едой к завтраку. Цены в Воронеже сопоставимы с московскими, радует только более мелкая фасовка сала по 162 рубля за килограмм. А хлеб гораздо дороже московского, но так везде по России. Москва продолжает оставаться самым дешёвым городом в продуктовом отношении.





В этом же торговом комплексе я намеревался посетить Сбербанк, чтобы снять со сберкнижки поступившее на счёт пособие по безработице, но он начинал работать только в десять часов, ждать не имело смысла и я направился прямо в центр Воронежа.







И вот тут, в центре Воронежа, случился самый большой облом за всю поездку. Пробрался я к окошку сберкассы и с радостью протянул сберкнижку с паспортом. Кассирша поглядела на мою московскую прописку и вынесла жёсткий вердикт: «Деньги со сберкнижек выдаются только местным жителям!»
Вот это пипец так пипец, что же дальше делать то?
«Вот если бы этот счёт был привязан к банковской карте, то вы бы могли снять деньги в любом нашем банкомате, а через сберкнижку надо делать письменный заказ на снятие материальных средств и ждать три дня», - продолжала вещать всезнающий воронежский работник Сбербанка. А ведь я специально перед выездом узнавал у консультанта в московском отделении банка о возможности такой операции, и меня уверяли что деньги в Воронеже буду с лёгкостью получены. Напоролся в Москве на некомпетентную консультацию, а в походе пожинал плоды этой ошибки.

За два с половиной дня, пока добирался до Воронежа, я успел потратить 220 рублей и имевшихся в наличии 1400, то есть на поездку до моря и обратно мне оставалось всего 1180. Прикинув что можно питаться на 50 рублей в день, я понял что вполне уложусь в эту сумму, только в пиве придётся себя ограничить. Поэтому не стал расстраиваться и с лёгким сердцем продолжил путь, пробираясь через потоки машин и длинные мосты к южным окраинам города.







Вскоре я опять вырвался на оперативный простор трассы М4, загруженность которой под Воронежем велика. Но вроде как ехать стало полегче, хотя широкая резервная полоса появилась только в тридцати километрах от города, а в ближнем пригороде часто приходилось передвигаться по пешеходным дорожкам.


Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 08.12.2013 в 02:04. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума