Тема: HolyWar:2T vs 4T.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 22:12   #5
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
Цитата:
в коробку и в двигло
- откуда ты это взял ваще? В 99%случаев одно масло льется... А вот в 2Т там как раз 2 масла, в коробас и в бенз мешать.

Цитата:
помаши ручкой ЕХС, особенно 125версии, которая с низу тянет сравнимо с моей 450 4т crf-x
- я не про тянет или не тянет, я про межсервисные интервалы и пробеги. Не все же меряется силой да моментом в мотоцикле...

Цитата:
хонда CRM ямаха lanza
гражданские 2т, в которые залезать воообще на надо, даж зазоры мерить, их же там нет

И потом, раз в сезон потрачу я 5к на поршень и 2 часа времени чтоб его перекинуть, и не буду больше воообще париться. это на боевом эндуро аля ЕХС или хуса ТЕ
- ну так ты посчитай, сколько раз ты это сделаешь за 46тыщ км, а я за это время поменяю масло с фильтром 9 раз, и все.

Цитата:
и еще не стоит забывать о том, что у тебя в поле не оборвется цепь ГРМ, не оторвутся или загнутся клапаны
- с чего бы это вдруг? А вот без масла остаться, чтоб с бензой бодяжить, это вот запросто можно.А у свежего современного импортного мотоцикла вероятность не с того ни с его разрыва цепи ГРМ - стремиться к 0...

Хочешь не хочешь, а 4Т долговечнее, надежнее, экономичнее, экологичнее и дешелле в эксплуатации, чем 2Т. Поэтому для задач выходящих за пределы кроссовой трассы и спорта - предпочтительнее 4Т. Что нам и доказывают на наглядном примере тенденции развития мототехники, за крайние лет 100...
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием