18.12.2013, 20:39
|
#172
|
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: НижнийНовгород
Сообщений: 1,613
|
Цитата:
Сообщение от SturmVogel
Недавно снял все линки (с Гриффина) и обнаружил, что в надкореточном шарнире полно жидкой ржавчины (да, она была и когда пришла рама, я подумал, что это жидкая субстанция ничто иное, как машинное масло) в результате чего появился микролюфт в этом шарнире (в собранном виде подвеска не люфтит), поэтому вычистил все говна от туда, попутно законсервировав консистенткой все, что может ржаветь в раме (за исключением внутренних полостей труб, но и это скоро исправлю). БРАТИЯ, советую тщательно осмотреть своих Гриффинов на предмет ржавчины (т.е. технически важные узлы, вроде шарниров на переднем треугольнике и каретки). Теперь у меня дилема, как убрать остатки ржавчины из этого узла, механический способ отпадает сразу, остается только химией, но тоже ссыкотно, что и хромоль разъест, может оставить как есть? И вот еще дилемма, как устранить люфт в этом шарнире? Подумываю колхозным методом с помощью фольги, т.к. сама ось по идее там неподвижна. 
|
Убирал там люфт с помощью фольги, после меня было ещё несколько владельцев - ничего не люфтило 
|
|
|