на автомате с внедорожными качествами все норм, особенно учитывая каменные условия эксплуатации, а не буксование в болоте.
Почти все рок-кроулинговые машины-на автоматах.
Гусеничный Hugglunds - на автомате. Список можно продолжать бесконечно.
Когда в нашем отечестве всякими НИИ проводили эксперименты с автоматами, зил-131 с автоматом показал улучшение проходимости в какое-то достаточно заметное количество раз. Автомат (который гидротрасформатор, а не робот со сцеплениями), может неразрывно передавать крутящий момент куда следует, и в этом его большой плюс.
Я бы остановился на варианте Л-200-подобный пикап на автомате (если такие есть) + колеса АТ или какие-нибудь псевдо МТ типа Ханкук, Дуратрак размером не сильно больше 31, + все что есть на машине штатного, должно работать. Всякие силовые пороги и прочая дребедень - нужна, но без нее в первом приближении можно обойтись.
Галоппер? (который клон Пагеры 2) ? по цене не скажу, просто в голову пришел.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|