Красная Volvo осенью продана, без особого, впрочем, сожаления - при всех присущих ей плюсах, таких как фантастический мотор (да и вообще шасси), незамыленная внешность, полный набор опций, я так и не смог поймать ощущение удовольствия от обладания качественной и гармоничной вещью. Разгон пьянит и заставляет дрожать колени, но при этом дисплей имеет такие огромные пиксели, двери хлопают так дешево, некоторые алгоритмы настолько недодуманы, а болтающаяся по багажнику запаска (как в Волге) - раздражают. Может быть, для кого то все это и неважно - но не для меня.
Окей, теперь у меня Форд Фокус 2 с шильдиками того же китайского производителя. Эта машина кажется более сбалансированной. Менее мощная (но 213 л.с., снятых с пятилиндровой трубо-двушки, для небольшого хэтчбека вполне бодры), зато разумный налог. Запасное колесо теперь имеет место под полом багажника. Панель приборов полностью виртуальная и имеет сравнимое с компьютерными мониторами разрешение. Навигация умеет показывать пробки через ТМС. Контроль мертвых зон реализован не через глючные камеры, а радиолокаторы (что заодно позволило организовать контроль помех в поперечном направлении при движении задним ходом). На сиденьях мягкая кожа, а не "аля спортивная" ткань, двери хлопают с породистым звуком. Система контроля разметки тепернь не только квакает, но и подруливает.
Из новых опций - электроподогрев стекла (очень клево в межсезонье и зимой, но в темноте нити подогрева все же видны), автопарковщик (игрушка игрушкой, но паркует классно и с первого раза. Правда, один раз машина бодро направилась задом прямиком в висящий кузов Газели что меня немного озадачило). Но самое неожиданное впечатление от системы старт-стоп. Я был уверен, что это точно меня будет раздражать. А на самом деле - возникает ощущение что ты в 21 веке) Никаких задержек, запуск мотороа происходит мгновенно и кажется даже, что машина трогается еще тогда, когда работает стартер. Пока отключить ее желание не возникает, хотя ясно-понятно, что никакой особой экономии она не дает...
Ну а в целом, так сказать, концептуально, машина близка к моему виртуальному идеалу - небольшая (велики влезают, а больше ничего и не надо), полноприводная и немного приподнятая, хороий мотор, нормальная (не DSG) коробка, нет ощущения экономии (хорошая кожа, шумоизоляция) ну и так любимые мной опции (многие из которых сложно еще где то встретить в гольф-классе). Вот только ручник не кпопочный, а "кочергой", да на автомате я им редко пользуюсь. Цена каталожная совершенно бешенная, но кто ж по ним покупает то...
В планах "небольшой апгрейд" заднего бампера с помощью ориг аксессуаров, а дальше не знаю что и придумать.
