Цитата:
потому что: имея объем продаж в 100 руб, ты тратишь: 20 руб на аренду, 20 руб на ФОТ, 10 руб на рекламу, 20 руб непосредственные затраты на продажу этого объема товара. То етсь при выручке в 100 руб. тебе остается 30 руб прибыли (минус налоги, кредит). При выручке в 200 руб, у тебя растут только непосредственные расходы на продажу (логистика, НДС, бонус манагерам), а аренда, ФОТ, реклама остаются на прежнем уровне. То етсь имеем 200-20-20-10-40=110
то есть продавая вдввое больше, твоя прибыль вырастает более чем втрое. Для критиканов - все в сферическом вакуумме, но он примерно так и работает.
|
все верно. и цена никуда не упадет, потому что это магазин, а не благотворительный фонд. зачем снижать цену, если не изменяя ее можно получить не тройную, а четверную выручку, не прилагая усилий?