Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 15:26   #139
FPDen
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
ага,расскажи это юзернейму из жопы мира региона. (раисся не= мскв и МО,ога)
имел я платить в магазин через филиал зверь-банка, сутками ждать подтверждения заказа и в итоге получить какую нибудь левую хрень. служба поддержки, совсем другая история
как покупал из-за бугра,так и продолжу(лазейка наиметь таможню найдётся, даже сомнений не возникает в этом)
а на поддержку продавца отечественного я клал. в жопу такой сервис
При этом заметь, позиция очень многих (особенно хоть чуток связаных с продажами) такая что клиент должен сделать первый шаг и вложиться финансово и морально, чтобы магазин пошел к нему навстречу и расширил ассортимент, снизил цены, повысил качество обслуживания, а никак не продавец привлек клиента и заманил к себе "вкусными предложениями"
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
FPDen вне форума   Ответить с цитированием