Цитата:
Сообщение от Torch!
Остальное - это сегмент узкоспециализированных или редких продуктов.
А решения дилера обычно опираются на очень мощный инструмент, имя ему - статистика.
|
Статистика утверждает что клиент ориентирован на продукт "А", который имеет одно важное преимущество - цену. Она, эта цена, - из-за низкой себестоимости и дешевых комплектующих; и находится рядом с продуктом "Б", который высокотехнологичен и дорог, что естствнн. До сего момента вопросов не возникает. Но когда Дилер, опираясь на статистику, да еще на свою бухгалтерию (слишком длинные деньги), начинает возить только продукт "А", то автоматически исчезает из поля доступности продукт "Б". И тут же получаем статистику - увеличения продажной цены продукта "А". И не спорте, это так.
Хрен бы с этим продуктом "А" и его завышеной ценой, но где мне взять продукт "Б"???
То что меня как потребителя держат за быдло, я привык, но не надо мне еще вправлять мозги...
Сори за реплику.