Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 12:46   #84
rubicono
 
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 307
Ребза, еще раз большое спасибо за приятные отзывы, очень поднимаете мне настроение! Отвечаю на вопросы:

я не зациклен на весе, как бы это парадоксально не звучало. Концепция аппарата такова: я учусь на нем основам, прокачиваю их, я стремлюсь прыгать выше и хочу повысить контроль. Именно поэтому байк легкий, жесткий, не подвес и не сталь. Мне не интересно прыгать в склоны или хавать на 200/200 неровности трассы. Только плоскач, контроль и точность. Падать на чугунии в переднее колесо дело не хитрое. Одновременно, лайтовые компоненты задают планку аккуратности и вменяемости исполнения. Не оскорбляя ничьих чувств (особенно Стритцефера- ибо сам болел и понимаю его последователей), в том числе дх мастеров и прочей нашей братии, я имею свое настроение в катке и охотно делюсь им с вами, уважаемые, бро!

В части карбо шатунов, могу ошибаться, но стило без рокринга с норм звездой тяжелее x0 аж на 70 грамм, ввиду чего посчитал возможным не заморачиваться. И еще: х0 и хх1 не было в наличии на мою каретку в мск на момент покупки, так что я решил - переживу.

Shiza - не так далек от чего? чет не уловил)

Sashok-респект за респект! есть подозрение, что ты увидел только старые фото, полистай темку, многое изменилось. Стрит триал мне очень нравится, но до него надо еще дорасти. Причем до того, как начать менять под него железо. Трекстенд и прыжки на заднем входят в мой рацион. Буду стараться!

Последний раз редактировалось rubicono, 17.01.2014 в 13:05.
rubicono вне форума   Ответить с цитированием