Цитата:
Сообщение от Surycat
ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ СДЕЛАТЬ ПОСВЯЩЕННОЙ ФОРМУЛЕ1 И ДРУГИМ АВТОмракобесиям
Правда, последнее решение с унижением носов все равно очень спорное. Я вот не очень пойму кинематику процесса, при котором этот отросток позволит не взлететь машине при наезде передним колесом на заднее соперника. Ведь оправдали унижение именно этим, если не прав поправь.
|
дядь, там речь шла о том, что при такой аварии вероятность попадания обломков в пилота становится меньше, а никак не то, что тачкэ не взлетит.
высокий нос использовался для нагнетания большего количества воздуха под днище болида. по регламенту было 625мм. по новым правилам 550мм. Чуваки, что правила пишут, хотели как лучше, а получились уродцы. И еще такой момент. ни одна команда не перекроила переднюю подвеску. просто срубили морду, и всё. мне кажется, что посыл со стороны FIA мог быть даже в намёке на новый узел.
запутанно там всё на самом деле. более низкий нос для (подчёркиваю) формульной аэродинамики не очень гуд. но команды забили и сделали топором, чтоб не рисковать с проектировкой, когда их ошарашили перед самым началом сезона.
с одной стороны бред, с другой - они (FIA) и правда хотели как лучше.
ещё мнения?