Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 12:59   #7
Pako
 
 
Регистрация: 03.04.2005
Адрес: sokol'niki
Сообщений: 749
У меня похожая ситуация, ФР хт (можно скинуть все лишнее и будет пампм хт) и 200/200.
200/200 использовал как повседневный байк и на работу и на покатушки, чередовал с хт, но предпочтения отдавал подвесу.
После подвеса пересаживаясь на хт, чувствовал себя менее уверенно, но зато появлялась какая-то легкость , прыгучесть, как будто помолодел
Про привычку к байку и чувство байка, то стоит покатать минут 10-15 и опять чувствуешь, как будто год не слезал.

Сейчас к сезону взял бюджетный найнер хт, чисто для города.
На это у меня были такие причины:
1- здоровье, не секрет, что если использовать байк как средство передвижение и крутить по 3-4 часа в день то 200/200 подвес с его посадкой или короткий хт не самый верный выбор.

2- так как чтобы на асфальте держать хорошую скорость, резина не должна быть супер "зубастой", а на спотах, на сликах и полу-сликах не айс, это понятно. Очень надоело менять настройки вилки, подвески, перебрасывать резину и т.д.

3- Не так страшно оставить не взрачный, найнер пристегнутым где бы то ни было, по сравнению с дорогостоящими основными хт и 200\200. И если даже уведут то можно со следующий зп. еще купить )))

Но думаю тут все индивидуально и каждый выбирает спорт. инвентарь под свои задачи, так если бы я не гонял каждый день на большие расстояния, да по проезжей части, то не брал бы найнер, а так и тошнил бы с среди пешиходов на подвесе или хт.

Ну раз уж такая тема то и похвастаться лишний раз не грех.





__________________
Instagram @ranma_kun
Pako вне форума   Ответить с цитированием