Цитата:
Сообщение от AAAndrey
Yamama_86 ну если по утреннему ритуалу необходимо перед поездкой нос в бензобак засовывать, то да, вонять будет  а так, по секрету, некоторые дизели современные ты даже по звуку не отличишь от бензинок, а по сирроко, на нем есть где в обитаемой местности ползать? клиренс и свесы далеко не везде в москве безбоязненно позволяют перемещаться, про остальную раиссию не очень в курсе, кроме НН где был в командировке, там была печаль 
согласен с Sunscrit про задранность ценника из-за имени первооткрывателя
|
Про современные дизели я в курсе,но его же надо заправлять,и даже если в одноразовых перчатках,все равно остается запах,хз как но есть.
Соседка Опель ГТС ездит,не многим выше Сирокко,на авто даже царапин нет за год

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Mr.DIRTer
Не понимаю в чём суть затеи.
Самый дешевый гольф 1,4 TSI мкпп на мобиле.де 7-8к евро (с пробегом до 90 и не старше 5 лет) = 400к. + таможня 120 = 520к. За эти деньги можно купить этого же гольфа в РФ.... Возможно чуть дороже...
Смысл есть только если хочется покататься по Европе
Я всегда за дизель, дешевле двухлитрового дизеля можно растаможить 1,6 дизель;)
|
А что лучше купить:авто эксплуатировавшееся и обслуживающееся в германии или в рашке использовавшееся хз как по нашим дорогам и специализировнным центрам где специалистов руки не из того места растут,уж про топливо молчу

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Werewolf
а 1.6 атмо не быват? он самый туповатый, но, все-таки, самы надежный - 1.4 турбы эти мутные очень.
|
Старых восьмиклаппонников больше нет
