Цитата:
Сообщение от Pedro de Pakas
У нас питбайками называют все маленькие внедорожные мотоциклы. А по регламенту гонок на питах, есть куча ограничений. Моторы только соответствующие по компоновке и посадочным местам хондовскому мотору, только воздушное или воздушно-масляное охлаждение, объём не больше 150кубов и так далее. Колёса не больше 12-14. Так что большинство мелких мотоциклов, продаваемых у нас, это не питбайки, ибо 14-17.
|
и поэтому унас отдельный гандикап на 17-14 колеса)
и как правило в рашке их покупают как говнолаз, для переноса тела из точки А(дом) до точки Б(рыбалка или пляж или речка) вместо полноценного мотоцикла, или как первую мототехнику, для обучения, так сказать, ибо с приходом на рынок более менее сносного по качеству китая, цена на НОВУЮ мопедку выходит около 30к, можно и дешевле.
в СССР мокики и мопеды были для этого) теперь вот такая техника.
регистрации не требует, для тропинок в лесу годится, угарина ради, как говорит КБ)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis
О! Большое спасибо, просветили!
А воздушно-масляное охлаждение, это я так понимаю
оребрение цилиндра и маслянный радиатор?
|
обычный цилиндр с воздушным охлаждением, а масло, которое моторное, гоняется помпой по внешнему контуру с радиатором.