Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 23:41   #109
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от Pedro de Pakas Посмотреть сообщение
У нас питбайками называют все маленькие внедорожные мотоциклы. А по регламенту гонок на питах, есть куча ограничений. Моторы только соответствующие по компоновке и посадочным местам хондовскому мотору, только воздушное или воздушно-масляное охлаждение, объём не больше 150кубов и так далее. Колёса не больше 12-14. Так что большинство мелких мотоциклов, продаваемых у нас, это не питбайки, ибо 14-17.
и поэтому унас отдельный гандикап на 17-14 колеса)

и как правило в рашке их покупают как говнолаз, для переноса тела из точки А(дом) до точки Б(рыбалка или пляж или речка) вместо полноценного мотоцикла, или как первую мототехнику, для обучения, так сказать, ибо с приходом на рынок более менее сносного по качеству китая, цена на НОВУЮ мопедку выходит около 30к, можно и дешевле.
в СССР мокики и мопеды были для этого) теперь вот такая техника.

регистрации не требует, для тропинок в лесу годится, угарина ради, как говорит КБ)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
О! Большое спасибо, просветили!
А воздушно-масляное охлаждение, это я так понимаю
оребрение цилиндра и маслянный радиатор?
обычный цилиндр с воздушным охлаждением, а масло, которое моторное, гоняется помпой по внешнему контуру с радиатором.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat

Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 25.02.2014 в 23:47. Причина: Автоматическое добавление
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием