Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 23:51   #37
Pblka
 
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от dirtsanchez Посмотреть сообщение
Ясно, что килсвитч сексуален донельзя. Но неужели стальной стрит хт с вилкой 100 не покроет потребности?
Чем больше колеса - тем мягче приземление, больше накат и "ровнее" дорога.
Посмотри Pride Street Shred, NS Capital например.
А вилку можно глянуть с изменяемым ходом (u-turn, talas), но нужно будет сгонять до 80.
Тогда по пути до спота можешь пулять плоскачи на 125 мм, например, а на споте уже раздавать на 80.
Ну вообще конечно примерный бюджет будущего Киллсвича ужасно пугает цифрами и хт в такой комплектации был бы плюсом в плане бюджета, вложил бы на остальные комплектующие эти лавэ. Но все же пока я склонен к короткоходному подвесу, ну если конечно амор не сыграет со мной злых шуток как писали выше...
Цитата:
Сообщение от xep_c_ropbi Посмотреть сообщение
Соды слоуп ничего так... шайны не надёжны, блэк - ничго не знаю про них, но когда-то подрачивал!)
А вообще такие короткоходники, несморя на тупую работу подвесок, в норм. комплектухе стоят не малых денег.
Pblka вне форума   Ответить с цитированием