Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 16:42   #10
kakaka
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 287
Хороший ровный асфальт и терпение. Руки прямые, ноги согнуты, работаешь ногами. При заходе на менуал, выпремляешь руки и резко отклоняешься назад, сгибаешь колени и ловишь баланс. Очень много зависит от велосипеда, диаметра колеса, длинны перьев, положения оси в дропауте, атмосферах в колесе, резине. Идеалом для менуала, будет лысая резина, примерно 4+ атмосфер, короткие перья. Сам не раз замечал как на рамах которые у меня были, менуал абсолютно разный. Бывает едешь себе на менуале, есть небольшой диапозон где ты можешь подтянуть на себя или опустить, но как только ты опустишь чуть ниже, вел сразу падает вперед, а на другой раме этот момент был гараздо позже, диапозон был огромный, ну и делать соответственно легче. При обучение не нарз приходилось спрыгивать на ноги, это тоже дело привычки, с опытом ты раньше чуствуешь когда нужно спрыгнуть. Сейчас я уже спрыгиваю на больших ходах, на ноги) без всяких там кувырков Теперь в менуале я упираюсь в основном в скорость, прямой менуал у мня безконечен.
kakaka вне форума   Ответить с цитированием