Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 12:32   #186
К.Б.
 
 
Регистрация: 01.07.2004
Сообщений: 587
Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
Луноликий, вброшу - так почему хваленый GT-R на автомате с двойным сцеплением? Почему BMW M5 на автомате? Почему Porsche 911 turbo с PDK? Почему GTi гольф на DSG? Почему SLS AMG на семиступенчатом AMG Speed shift DCT? Почему 458 Italia на роботе? Продолжать?

Так что твое заявление немного не корректно. И в конце концов -каждый выбирате себе машину сам. Я например знаю что мне удобнее ездить с автоматом и я выбираю машины с автоматом. И любой человек выбирает автомат не потому что он лох и сцыкло, а потому что ему так удобнее. Мы же живем сами для себя, а не для кого то абстрактного.
Я вчера проехал 560 км по пробкам, собрал половину пробок Москвы,области и Калужской области ( привет ЖД переезду на Московском шоссе в Серпухове!), поэтому в жопу вашу мешалку посылаю прямой наводкой.
Кому то нравится дергать палку- никто не мешает ее дергать, кому то нравится юзать автомат - пожалста. Я например почти всегда юзаю ручной режим автомата, так как в этом режиме проще контролировать полку крутящего момента.
ну тут какбе читать внимательнее надо, что Луноликий пишет.
Все вышеперечисленные тобой ведра имеют очень дурные по мощности моторы, которые гидротрансформаторы переваривают с большим трудом, а классическая механика не ставиться в угоду сохранения ресурса мотора и автомобиля, ибо сцепление отжечь можно на раз да и перекрут отловить тоже очень легко.
Считай все эти трансмиссии с 2мя сцеплениями - это защита от дураков, которая и мотор и коробку в большинстве случаев сохранит от некорректных дейсвтий водятела, ну и к маркетинговым плюсам этого механизма можно отнести скорость переключения, хотя например ГТР не так уж и быстро переключается в R режиме (проверенно на мячике МРВ и мкаде)

ручной режим автомата это как дрочить в присутствии женщины, вроде эффект есть а толку нет
__________________
ДЕБОШЪ
К.Б. вне форума   Ответить с цитированием