Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 09:53   #139
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT Посмотреть сообщение
Для такого хардкора нужен чисто спортивный квадрат, они норм ок огонь жарят, ежели пилот достаточно отморожен.

А ты бревна с переднее колесо мотика переезжаешь норм? Я лично с трудом. Если оно еще и лежит какнить по уродски, типа градусов под 45 к траетории, то однозначно слазить буду. =)
переезжаю.

не, погоди. какой спортивный? подготовелнный утиль? или что? я под спортивным понимаю такой класс:

неразрывная задняя ось без диффа, мелкие колеса, задний привол, механика. чисто лупить по треку, не более. на неподготовленном рельефе и в лесу он в легкую сливает утилитарным квадрам.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием