тут все сложнее. Во первых, диск не просто железяка, а трехслойка, в середине алюминий. Во вторых, паук большой, заклепки прям на против калипера, и они будут цеплять, если не сделать в ровень с диском, поэтому вариант с винтами тоже сомнительный. Следующая проблема, в том, как ездит Смол, и как езжу я. Сомневаюсь что его роторы подвергаются серьезному нагреву, тем более близко к центру. На ДХшном байке ротора греются очень сильно, боюсь что из за перепадов температур винты будут выкручиваться, фиксатор держать не будет, нейлоновые гайки так же. Хотя можно винты расклепать немного. В общем вариант, подумать можно. Просто жалко портить 2 ротора, в случае неудачи
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Последний раз редактировалось DarkWit, 12.08.2014 в 13:29.
|