Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 22:13   #1537
Djaarj
 
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
Цитата:
Сообщение от zyk. Посмотреть сообщение
Вот и я о чем. Мне хочется увеличить управляемость. И разобраться с описанным мной побочным эффектом. Это особенность рамы или проблема настройки подвески?

Я прекрасно понимаю все + и - положения колеса меня беспокоит именно та сумасшедшая разница которая получается в положении коротких перьев. Тк. таких существенных отличий, между положением середина и длинные перья, я не заметил.
Чисто теоретически при более коротких перьях мы имеем более короткий рычаг относительно точки вращения нижних перьев, то есть подвеска становится на срабатывание "чуть более тугой", чем при крайнем положении колеса, когда рычаг максимальный. Если в аморте есть настройка прогрессии можно попробовать поставить ее в минимальное положение.
Но это только в теории.
Вообще по управлению(у меня хт с горизонтальными дропаутами)±5 мм очень существенно сказываются на поведении байка.
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
Djaarj вне форума   Ответить с цитированием