Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 14:00   #4588
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от Klaas Derveld Посмотреть сообщение
У меня Ревелейшен начала сносно работать после норм переборки, а не просто смены масла в штанах. Плюс с товарищем залили положенное количество, но не 5ки, а 7.5. В итоге на чуть более низком давлении, чем раньше, но на спусках иногда приходится компрессию подзакрывать.
В общем хз, но начинаю задумываться о смене - попробовал Мотыгу, перекачанную под лёгкого райдера - не понял, даже мне показалась дубоватой. Правда условия теста были пумп - мелкие прыги. 34? Не думаю о ней. Пайк - да. Но затестить негде. И надо ждать как начнут продавать оем с комплитных байков, ставя на них мотыги или 350 - инасе дорого пока.
Ну у меня был пружинный сектор, воздушный сектор (оба RL) и ревелейшн RL (читай то же самое что и сектор).
Вот пружинный нравился больше всех-плавный, упругий. Но тяжелый, 2.3кг где то.
Перебирал я все, кроме пружинного сектора. Толку ровно на неделю-две катания, потом опять надо перебирать.
С ауроном с мая ни одной проблемы.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием