19.08.2014, 17:16
|
#1252
|
G.D.M.F.S.O.B.
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 4,223
|
Цитата:
Сообщение от adam1367
Запости сюда, если не сложно, тоже интересно. Может и другим пригодится.
|
подробный ответ от Алексея:
Цитата:
Заочно мне сложно что-то точно сказать про причину, нужно видеть. Но есть 2 основных момента, которые являются причинами хруста в подвеске. По крайней мере, уделяя им немного внимания, я избавился от посторонних звуков, издаваемых подвеской. Эти советы я писал на кочке и они помогли. Итак:
1. Подвеску ни в коем случае нельзя перетягивать! Она настраивается по принципу рулевой колонки. При регулировке сначала проверяется шарнир бб-линка на свободное вращение. Отстегнув его от дог-бона, нужно стягивать шарнир до тех пор, пока он не начнет двигаться рывками (как в рулевой). Не бойтесь поперечных люфтов. Они будут, пока шарнир не зафиксирован. Добились затяжки в положении, после которого подшипники шарнира начнет чуть "подкусывать"? - зафиксируйте его.
После этого такие же действия нужно проводить с главным шарниром, отстегнув задний треугольник от амортизатора.
Естественно, что это работает при условии не разбитых подшипников.
На рамах 11-года были написаны моменты затяжек (может и на рамах 12-го годла они есть - я не помню), но я ими не пользовался.
В общем по затяжке - где-то так. После фиксации - пристегнуть дог-бон и амортизатор.
2. Очень часто хруст идет из дропаутов, на которые юзеры мало обращают внимание. Дропауты крепятся на бонках, подобных креплению звезд на шатунах и иногда имеют свойства откручиваться. Туда может попадать пыль, грязь и начаться хруст. Нужно снять дропауты, вычистить все поверхности дропаута, рамы и винтов. Потом снова обильно смазать и собрать. Хруст должен исчезнуть. Кстати, лучше начать с дропаутов. Когда я помогал парням избавляться от хрустов - я начинал с дропаутов и в 4-х из 5-ти случаев хруст сразу исчезал.
Смазки жалеть не нужно. Лишняя смазка будет выдавлена наружу и заполнит собой щели, обеспечив дополнительную защиту от попадания во внутрь пыли. смазку я использовал и продолжаю использовать - Motorex Bike Grease (зеленая как сопли). Она плохо вымывается водой и долго сохраняет свои свойства. Рекомендую её.
Обычно я перебирал подвеску 2 раза в год - весной, после зимнего и грязно-весеннего катания, и осенью прямо перед тем, как дожди кончатся и ляжет снег.
|
|
|
|