Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 00:23   #10
rubicono
 
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 307
Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun Посмотреть сообщение
dartmoor 24player.
Меня не должно смущать, что она алюминевая?

Просто различные источники вещают, что мол "бери 4130, она не намного тяжелее, но крепче, типа пластичней, гасит удары лучше"
Или пофиг пока в арсенале нет никаких трюков злых?
злые трюки можно делать мягко. а можно простые делать так, что сломается все. мне лично не нужна какая-либо пружинность, нравится жесткая рама и ее линейная реакция на мои движения. если аккуратно всаживать на заднее, шансов факапа не много.

Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun Посмотреть сообщение
По dartmoor ghetto не нашел размеры заднего треугольника
360

Цитата:
Сообщение от Djaarj;
Кстати гетто тоже без креп под тормоза.
For 2014 we removed the disc brake mount and exchanged it with the removable pivots to use with a U-brake.

можно найти гетто 13 и старше. вообще есть куча разных неплохих рам, но они все будут ближе к 2,5 кг, за исключением непомерно дорогой majesty. в принципе по первой можно не сильно долбиться с этим, и выбирать раму без оглядки на вес.

а в прайдстрите кроме дартмура есть собственно прайдстрит - вполне достойные рамы, и с креплением диск-тормоза

365 перья, 41-30, 2,4 кг - очень даже




Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun Посмотреть сообщение

1) важна ли новичку высота каретки, и что даёт плюсовое или минусовое положение?
2) что важнее для простоты "выдёргивания": длина базы или всё таки длина перьев?
3) правильно ли я понимаю, что мне как новичку лучше взять ни дёрт, ни стрит, а что-то типа "перья - 370, каретка в ноль" (Степанов в видосе так рекомендует, но вдруг есть другие мнения, хотелось бы усреднить понимание вопроса) или купить "чисто" стритовую раму (плюс ободные тормоза) и получить простоту "выдёргивания" как некий плюс обучения?
4) есть ли обратная сторона "простоты выдёргивания" стритовой рамы, я ж понимаю, что "если где-то очень хорошо, то где-то очень плохо"? Я читал, что типа контролировать сложно, но для меня это непонятная комбинация слов: в смысле улечу с него или врежусь?
1. всем важна высота каретки, т.к. 4. "есть обратная сторона "простоты выдёргивания" - байк не выдергивается а "кладется" назад, изза чего у райдера не появляется импульса для прыжка.
хорошим сравнением здесь будет попытка прыгнуть стоя на асфальте или стоя в болоте. в результате - убогие, "стоячие" серфы, деградирующий банник и общая стагнация.

2. все что указал Djaarj одинаково важно, но перья таки мальца доминируют.. хотя в былые времена народ такое выжигал на тяжеленном и длинном... в любом случае, благами прогресса не стоит пренебрегать

3. перья - 370, каретка в ноль - хороший вариант, но эту схему можно погубить длинным выносом/ и или чрезмерно широким и низким рулем и большим весом.

а на мой байк тут лучше не ориентироваться, поскольку я гоняю не стрит а "стриток" (есть в словаре), причем отчасти на гей-кантри компонентах

успехов в выборе. потыкай разные запросы в фото разделе на пинкбайке, посмотри какие рамы как смотрятся в сборе, определи, на каком байке ты себя комфортно видишь, и профит. Потому как, начав кататься, возможно ты начнешь менять все в силу текущего состояния скилла.
rubicono вне форума   Ответить с цитированием