Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 22:08   #4775
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
Если он и для 4х не очень, то тогда не понимаю, зачем он вообще нужен при наличии в линейке Сенсера. Едва ли он сломается быстрее, а возможностей на круг куда больше.
Таки заваленные углы для короткоходного байка не так много дают, как для большого подвеса, в горы гоняться вниз на таком все равно мало кто захочет поехать.
А у нас Сенсер будет так же ехать по трейлам, только при этом на нем удобнее крутить на дальняки, ездить ориентирования и тому подобное.
И это при том, что Джи Ти прошлых поколений и без того отличались линейной работой по моим воспоминаниям. Так что Дисторшен-то наверняка и как трейл-байк был более-менее.
В линейке того года сенсор был совсем другим-26" перекантрийником на 120 хода с высоченным сетндовером. По эксплуатации старого дисторшена сможет Бирэйс заяснить, он на нем много гонок выиграл.
Новый дисторшен-прыгалка. И сенсор новый совсем другой.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием