Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
Да ладно тебе. Пружина - вопрос предпочтений. Ну не доверяю я воздушке и всё тут, пружина, всё-таки, есть пружина - спокойнее мне так. Тормоза - это уже прихоть - не хочется лишнего пальчики напрягать
Покатался тут, по осени, по горкам, вообще хотел даунхилл брать, вовремя одумался, решил, что трейлового за глаза будет. Но аморт с пружинкой и большие роторы хочу. Больше утяжелять не буду, чесслово.
Вынос посоветуй лёгкий и симпатишный
|
Ты даже не покатал на воздухе(!!!)


я этот ананизм прошел в 2009-когда кону Dawgma из уныло-стокового бэк-кантри вела превращал в АМ (

)160/152, 1-9 с успоком на пружинах и 203 роторах. в итоге поняв что получил Говно-продукт на выходе,который не ехал ни вверх ни вниз,продал ее нахер и взял полноценный дх байк,разбавив его хромолевым ХТ.
Вся эта мастурбация что сейчас происходит в итоге выльется в н-ную выброшенную на ветер сумму-то гамно что ставится сейчас,будет в итоге заменено на адекватные компоненты. (долгосрочный прогноз
)
Сейчас же,в отсутствии гор(и пива тут нет

) ДХ байк уехал в Россию,а я вернулся в лоно нежных

байков 160/150(140/120) на воздухе и ажурных 180 роторах

и тех же железных ХТ для фановых покатушек.
(правда это не мешает полноценному ФР подвесу ждать своего байк-парка

)
Вынос,легко,-Straitline AMP, Spank Spike,классика жанра-Thomson elite 4x
з.ы. верни чугун продавцу,купи педали и жди весны имхо. а там определишься что тебе нужно.
з.ы.ы. все эти рукоблудные мысли навевает мангус-сожги его
