Цитата:
Сообщение от mrStep
как можно оценить КАЧЕСТВО по картинкам с инета?
Что вообще ты вкладываешь в понятие КАЧЕСТВО?
прочность, легкость, удобство геометрии?
|
Представь себе, качество сварных швов определяется по внешнему виду. Качество конструкции в том числе. Так же можно определить качество ЛКП ну и в общем оценить технические решения.
С геометрией у Inspired всё всегда в порядке. Лёгкость не особо важна, в стрит-триале важнее прочность. Байк весом 12-13кг с жесткой вилкой это норма.
Цитата:
Сообщение от Dirt_malakas
комплит (всё что на фото) стоит 1200 фунтовых.. это у нас сейчас... 1200 да на 66.22 80 тыш короче... может и стоит... триал он такой...
|
Это ещё дешманский комплит на самом убогом дешмане (даже втулка не хоуп, а китайфривил, триальные нагрузки держат только хопы и крискинги, остальные втулки сыпятся моментально). Элики не тормоза для триала вообще, хз зачем их налепили туда. Нужно Hope Trial Zone/Hope V4 или сэинты. Ну если экономить BB7 лучше всяких эликов, но модуляции нет. Нормальный стоит 110-130.
Вот я и ломаю голову йопт. И это еще подешевле фреймсет чем Arcade,
тот вообще 47000:
А SKYE новый даже не продаётся, только байком, ценник 165'000 руб.

И это даже не на топе, хах. Можно рулевую/систему лучше подобрать как минимум.
В общем печально всё в мире стрит-триала. И триала (карбовилки за 25000 штука).
Может кастом заказать, выйдет фреймсет тысяч в 20 рублей:
Инспайред инспайредом, но епт за 26К можно взять крутой стритовый байк с тормозом с рук. А тут за 40000 голый фреймсет.