Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 13:19   #21
apexdust
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,347
Цитата:
Сообщение от Artemius Посмотреть сообщение
В прошлом году на велопарке ставили мне цену в 25 рублей , на Тритонах в РФ очень много кто катает, но там рамы уже все так хорошо напильником обработаны, что детских болячек с перенагрузкой узлов и трещинами появляющиесями во время эксплуатации уже нет, а тот же Рапид делал по эскизам заказчика и оно все трещало не по деццки , беда была и у МТИ из-за труб тонкого сечения, рама играла как рессора, она не ломалась, но для триала не але была.
Добавлено:
Просто сам пойми брать за не хилую сумму денег кота в мешке, это нерабочий вариант, все говорят про Тритон потому что там есть гарантии качества и обслуживания.
так прошлый год. с тех пор многое изменилось, если спрос повышает предложение( как есть) , значит нужно поднимать цены.
я перечитал посты Газзы на веломании - триальные рамы они сейчас не делают.
У Рапида намного больше объемы чем у Тритона (у которых тоже пишут есть ломанные рамы). У знакомого есть рама титановая производства Рапид - пользует очень давно, притом бывает ломает стальные рамы ~2.5. Сделана по чертежу заказчика. Для меня это показатель.
Сейчас все плюс-минус делают по одним технологиям, и труб. Накосячить очень сложно.
Конечно понятно, что правильный подход Тритона - показывать как все делается, весь процесс очень сильно повышает доверие к их продукции. Так и должно быть конечно (особенно приятно смотреть за процессом у FireFly).

Цитата:
Сообщение от Belinsky Посмотреть сообщение
И это не сможет удержать стоимость рам в пределах серийки стальной и алюминиевой. А кто станет покупать серийку по цене кастома?

Вот и посмотрим, Тритон запускает серийку. В успехе не сомневаюсь. Есть несколько причин.
production privee стальная рама стоит 600 евро, хромаг стоит даже дороже.
так что цена за серийную титановую раму на уровне 35 тысяч это замечательно. Кастом это хорошо, но не всем он нужен.

И еще тут логика страдает.
С серийными стальным и алю рамами допустим титан не сможет по цене конкурировать, да и не надо.
Это будет серийный титан, который будет дешевле кастомного титана. Спрос на это есть.

Последний раз редактировалось apexdust, 03.11.2014 в 16:20.
apexdust вне форума   Ответить с цитированием