Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 11:21   #27
BST
 
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Окайперечитал...
vs из не понравившегося тебе ресурса ->->
поясняй,чо,где там баттинг в важных узлахкаретке,стакане,дропаутах...или еще есть что я упустил? расскажи ка о сверхпрочности баттированой трубы и трубы единого сечения(макс.толщины баттированной трубы)-приведи пару профитов корме веса...
по поводу ресурса-был выбран специально адаптированный для тебя,ибо судил по твоим очень информативным и высокоинеллектуальным постам в других темах.

з.ы.народную мудрость оценил,-так чо там у тебя?
з.ы.ы а чего может быть личного? чай не жена...
Я просто оставлю это здесь.

1)Технология баттирования труб получила распространение в велосипедной индустрии ещё в 1935 году. Изначально применялось исключительно на стальных, а позже на хромомолибденовых велосипедных рамах (сейчас наиболее распространено применение в алюминиевых конструкциях). За счёт выкатывания металла, молекулярная сетка уплотняется и растягивается. Поскольку силовые нагрузки на раму распределяются неравномерно, более тонкие области металла выполняются в местах меньшей нагрузки на конструкцию, соответственно более толстые в местах подверженных большей нагрузке. Это позволяет облегчать и в то же время, усиливать конструкцию рамы.
Источник - http://www.gt-russia.ru/batting

2)
Баттинг (butting) - это конструктивное ухищрение, позволяющее уменьшить вес конструкции (в частности, из труб), не потеряв прочности.
Источник - http://velokrivbass.com/velozhelezo/...m-monokok.html

3)Баттинг (Butted)
Технология обработки труб, ставшая основным признаком «продвинутости» рам велосипедов. Её суть заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их с друг с другом, где скапливается большое напряжение стенки труб делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Таким образом результат применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её жесткости и прочности.
Источник - http://trial-sport.ru/info.php?what=tech&id=219234

И напоследок, если бы ты знал, как обрабатывается металл при баттинге, ты бы сейчас не мерился влагалищем, с членом приличного размера.

Баттинг - обработка горячего металла раскаткой, следовательно обработка схожая ковке, при которой структура металла вытягивается, металл значительно крепчает.

Баттиг бывает:

одинарный — один конец трубы имеет увеличенную толщину;
двойной — оба конца имеют увеличенную толщину стенок,
тройной — труба имеет три различных толщины по всей длине.

Так вот именно тройной баттинг делает трубу значительно крепче именно в тех местах где это необходимо, а не по всей площади трубы.

Если бы труба обрабатывалась штроблением, то ты и тот школьник, что на веловики накатал этот бред были бы правы.

Так же прошу обратить внимание на тот факт, что велосипеды рассчитывают на катание, даже скажу иначе - на определенный стиль катания. И конечно если на нем падать то он будет ломаться, о чем речь вообще? Если говорить о том, что рама баттированная хуже воспринимает боковые нерасчетные удары, то тут важно понимать, что она и не для того была спроектирована. Это как бросать лампочку на пол и потом говорить что она не горит.

Ну и да, конечно все производители велосипедных рам с баттигом такие идиоты, что делают рамы менее прочными...
Да и сталь крепче алюминия, вот аист советский вот то был велик, и крепкий, стальной, труба равного сечения - мечта.
Зы:Я просто в шоке, что ты следишь за всеми моими постами, фанатеешь шоль?

Последний раз редактировалось BST, 05.11.2014 в 13:32.
BST вне форума   Ответить с цитированием