Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 16:27   #842
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,952
Цитата:
Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
Только психологическая конечно, дескать, на большом стабильном велосипеде оно легче, а по большому счету нет. Но ты это лучше меня знаешь, и тогда мне не понятен смысл твоего вопроса.
Но сам факт прыжков на велосипеде с трейловой навеской, который собирался, как универсальный велосипед без упора в жесть... прыгать трамплин, на котором лететь вниз до начала приземления не то 6, не то 7 метров, ассоциируется у меня с роботами, которые жгут вниз с детства, а не с человеком, который купил первый поддержанный подвес и на нем научился стабильно прыгать такого рода вещи за 2,5 месяца.
Я вот тоже не совсем понял чему тут диву дивится?
Все слопстайл подвесы в принциппе с соткой на жопе и у некоторых более длиноходные вилки. Жопа с меньшим ходом чтоб не рассыпался позвоночник. Морда с большим ходом чтоб гасить неудачные приземления.
Ну а трейл байки всегда были крепышами. Потому что кантрюги тоже доволно адово жгут, а там хтры и слры всякие у них, а на трейлово более менее всё усиленно и подготовленно для всего этого.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием