Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 21:26   #13
*DEN*
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 262
Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
у меня CТD и так с velocity tune идет. Я конечно поиграюсь с крутилочками,давленьицем и прочей хурмой, но хочется того чтобы оно было чуточку мягче в начале хода с появляющейся прогрессией в конце. Сейчас в режиме Trail аморт слишком линеен, в режиме descend - слишком плюшевый и спокойно даже в накачанном положении работает на весь ход, но прогрессия наоборот, действует сначала, давая мягкость в конце из-за чего следует пробивание, при полном сжатии подвески. С Climb ом все и так понятно - на него не жалуюсь.
CC радует возможностью настроить аморт именно так как надо тебе причем безо всяких ухищрений и добиралова до IFP. Хочется настроить, и забыть. С лисой это не получается.
Я помню как мы с Ежом колдовали похожим образом над моей fox 34 CTD пытаясь ее нормально настроить. После Дорады с ее четкими плавными и простыми крутилками,когда настройка вилки у меня заняла 10 минут с заглядыванием в мануал, мы возились вдвоем с 34 кой в течение получаса выставив настройки в более -менее приемлемом виде.

Я допускаю естественную кривизну своих рук, но действительно, хочется плюнуть на все, выставить точно и забыть про это дело, потому что когда у меня были другие велики с разными типами подвесок и разными амортами , ни один из них не отнимал столько времени на настройку. ( я перепробовал почти все возможные в индустрии аморты ( dnm raimon, dnm burner, fox vanilla R, Fox Vanilla RC, X fusion vector HLR, MZ Roco R, MZ Roco RC, MZ Roco Air, Fox float RP23, fox DHX3, Fox DHX Air, RS vivid RC, Fox Van R, был даже один Fox Vanilla DH прости Хоспадя, был Stratos El Jefe на алайне (недолго,но был) Manitou Swinger 4, Manitou evolver 4 и вот сейчас Fox CTD. )

Или это я не привык после FSR к полноценному VPP? Вполне может быть и так...
Так, спокуха. Велосити тюн бывает 3х видов в зависимости от рычажности подвески. Для его изменения надо шайбы на поршне шевелить с разбором аморта, а не крутилочки.
Для прогрессии в конце можно например уменьшить объем воздушной камеры запихав в нее спейсер, а для мягче в начале вкидывать шайбу из этого велосити тюна.
*DEN* вне форума   Ответить с цитированием