Цитата:
Сообщение от *DEN*
Так, спокуха. Велосити тюн бывает 3х видов в зависимости от рычажности подвески. Для его изменения надо шайбы на поршне шевелить с разбором аморта, а не крутилочки.
Для прогрессии в конце можно например уменьшить объем воздушной камеры запихав в нее спейсер, а для мягче в начале вкидывать шайбу из этого велосити тюна.
|
Все это хорошо когда:
а.)есть желание поковыряться в железе,при этом не запоров его(имея знания и запчасти)
б.)не имея возможности апгрейда на что то еще,в данном случае инлайн/ккдб цс
По ходу ты знаешь что делать и у тебя есть чем тюнить.
Я бы не стал заморачиваться с этим не в силу своей рукожопости(не страдаю,все кроме сборки колес по байку делаю сам),а в силу отсутствия шайбочек,проставок и пр, а так же от желания попробовать что то еще. (кстати,это главний мотиватор всех апгрейдов,сужу естессно по себе)