Захотелось своей темы на кочке. История банальна, и многими на кочке пройдена и даже выстрадана. Кто-то всю ее проходит за один сезон, кто-то как я за много лет.
После покупки ашана Idol Hoodoo, благополучно сломал гориллу, дрюча велик так, как еще дрючил школьники и камы.
Был этим фактом крайне раздосадован, и стал гуглить, как это исправить. Нашел этот форум, откуда почерпнул, что: “двухкоронку не сломаешь”. Благо в соседней деревне оная
продавалась. Дальше прочел “про силу вырыва стакана” и пошло поехало: к двухкоронке приобретена рама и другие соответствующие компоненты, стритцовой стилистики. В результате ашан превратился в это.

Еще
фото.
После понял, что не стоит: брать б/у детали и когда тебе уже под тридцатку тягать такие тяжести. В итоге приобрел новый Bergamont Kiez Pro в ввиду его лучшего соотношения, в тот год продаж: цена/компоненты/масса.

Еще
фото. И
еще.
Философия дальнейшего апгрейта была такая: поднять на уровень выше стоковые детали этого байка, сделать вес минимальным, с минимальными затратами, выжидая скидки, и не использовать китай, хоть и хороший, типа KCNC, Token, Mowa.
Велосипед, для фанового каталова по городам, лесам, полям. Экшона не будет.

Еще
фото. И
еще.
Рама: Bergamont Kiez Team (2012), 38см
Вилка: Manitou Minute Pro
Колеса: Alex FR 30 > Sun Ringle Charger Pro
Покрышки: Maxxis Minion DHF, Larsson TT 2.35 > Schwalbe Furious Fred Evo 2.00
Тормоза: Avid Elixir 5 180/160 > Formula R1 Racing 160/160
Система: Truvativ Descendant
Звезда: Truvativ 38T > Weezee 36T
Цепь: длинновата
Педали: Wellgo B087U > NukeProof Electron
Задний переключатель: Sram X9
Монетка: Sram X7 > Sram X0
Кассета: SRAM PG-1050
Успокоитель цепи: E13 LS1+ > Weezee 4x
Руль: Syncros FR20
Вынос: Truvativ AKA > Syncros Fric
Грипсы: BGM Race Clamp > Esi Racer's
Седло: SDG I-Fly
Подседел: SDG I-Beam > SDG I-Beam Carbon
Масса: 12.4 кг (без педалей) > 10.6 (с педалями)