Цитата:
Сообщение от шмель
Меня пока больше интересует как аккуратно извлечь подшипники из главного шарнира.
|
1) Откручиваешь, вытаскиваешь ось, снимаешь перья.
2) Кладешь раму на какую-нибудь деревяху ВОЗЛЕ подшипикового узла. Деревяху кладешь на ЖЕСТКУЮ поверхность (в идеале - бетон лестничной клетки). Должно быть пространство, куда будет вылезать пром.
3) Распорную втулку между подшипниками чуть смещаешь вбок и бьешь по внутреннему кольцу подшипника, опять смещаешь втулку и бьешь симметрично, чтоб вылезал без перекоса.
При правильно выбранной поверхности демонтажа и упоре выбивается за 2-5 ударов. Бить лучше киянкой пластиковой, но можно и молотком. В качестве инструмента выбивания использовал стальную трубку диаметром около 10 мм и стенкой около 2 мм с ровным торцом.
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
Вова, помни, что у льва риска минимального погружения выше, чем у реверба. Торчать из рамы льва будет меньше.
|
От реверба у меня тошноты. Будем смотреть, что там на сколько вылазит, спасибо, ознакомлюсь как только.