Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 07:54   #633
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
Монгус Сальво сильно раскачивался, аж злил порой, а ведь у него подвеска очень схожа с v3. Как, кстати, у Commencal-ей с этим? У норки же инженеры постарались (или случайно получилось).
А у меня Реверб трудится по-полной))
Вопрос наличия нормального платформенного аморта. У меня качался и старый Теокали и форс и комменсаль. И норко сайт старого поколения (2012 что ли) тоже качался.
При удушении подвески компрессиями эффекты нивелируются.

Подвеска мангуста сальво с комменсалем мало общего имеет-у V3 амортизатор вообще не прикреплен к переднему треугольнику, линк и нижние перья сжимают его с двух сторон.

Замедление отскока нужно только для всяких дропов и адовых пролеток, для трасс я лично держу и на вилке и на аморте закрученным "почти в самый быстрый", чтобы подвеска была упругой и действительно помогала ехать, а не диванить.
Монарх, кстати, при +5 почти не дубеет. На 1 клик отскок ускорить и все.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием