Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 16:21   #1416
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,657
Подвеска рамы с большим соотношением хода подвески к ходу штока амортизатора дает больше нагрузки на сам амортизатор. Меньший объем воздуха сложнее сжать, большой проще. Поэтому при слишком большом объеме воздушной камеры аморта, сжиматься подвеской он будет слишком легко, подвеска будет пробиваться, ее придется делать жестче за счет большего давления в аморте, из-за чего потеряется сэг и работать подвеска будет неэффективно.
Кажется так это происходит
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием