06.07.2015, 20:19
|
#89
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
Цитата:
Сообщение от Traktor
+1 трейсер, тем более после прилива большого кол-ва рам на чайник, у англичан еще кой чего есть по закромам из консервных банок Стеббера.
Сам катаюсь на трейсере 2 - хорошая штука, ток амортизатор fox CTD -гавно и ссанина, выброси его сразу и махни на чего -нить более нормальное на DB Air inline тот же.
А так у трейсера помимо теплой ламповой сварки есть еще плюсы - в отличие от АМ комменсалей ты можешь запилить туда ЛЮБОЙ аморт, хоть с бачком,хоть без бачка, хоть с пружиной,хоть с Джигурдой.
-Там сменные дропауты
-Там VPP
- Там два положения аморта -140 и 160 хода. Хочешь катать кк по парку -ставь 140, выбрался на попрыгать с посонами в горы - впили 160.
- Ну и он сйцуко крепкий и ламповый.
- Плюс в трейсере 2 поправили косяки с лопающимися перьями, Стебер пол ночи после тусовки за чертежной доской сидел, так за ней и уснул.
Сейчас сильно рулит 27.5 и картон - ничего не мешает взять сабж из картона и на 27.5.
Я то старовер - у меня 26.
Короче, хорош страдать. Купи чего нить уже.
|
Как показывает практика-очень редкие уникумы используют эти настройки, абсолютное большинство ставит какое то положение и забывает про существование этих регулировок вообще.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|