Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 13:58   #1467
dreamer13
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Всем приветы !
Имеется Force 2.0 2013 года. Знаю что избитая тема. Но. Трещит подвеска. При педалировании. Именно подвеска, шарниры, не дропауты.
Уже 4-я (или 5-я ?) суббота начинается у меня с полной переборки подвески. Треск пропадает, но только на 30-100км (по сухим укатанным лесным тропинкам), дальше треск возобновляется с прежней силой.

Может я что-то делаю не так ? Подскажите, пожалуйста. Инструкции типа "разбираем, всё чистим, смазываем, собираем обратно" читал, но видимо всё же делаю что то не так.
1. Проверил дропауты: снял, вымыл посадочные места, дропауты, бонки. Смазал тонким слоем смазки посадочные места. Прикрутил дропауты обратно, хорошо прикрутил (специально купил ключ для бонок). Результат - сразу после выезда трещит как трещало, т.е. трещат не дропауты.
2. Переворачиваю велосипед, перебираю подвеску:
2.1. Снимаю систему, раскручиваю болтики, которые держат цветные оси.
2.2. Раскручиваю нижний шарнир, вытаскиваю большую цветную ось, блок с кареткой на догбоне отодвигаю в сторону переднего треугольника.
2.3. Раскручиваю нижний шарнир, вытаскиваю большую цветную ось, задний треугольник аккуратно опускаю вниз.
2.4. Всё вытираю от песка-грязи-старой смазки (с родными резинками грязи там ОЧЕНЬ много) (болтики и гайки разве что не чистил)
2.5. В посадочные места подшипников наношу тонкий слой смазки (пробовал какую-то Mоlycote черную, синие сопли, солидол - никакой разницы)
2.6. Ставлю подшипники на место
2.7. В места контакта подшипников с большой цветной осью наношу тонкий слой смазки - надо ли это делать ?
2.8. На большие оси в места, которые зажимаются в раме болтами наношу тонкий слой смазки - надо ли это делать ?
2.9. Ставлю на подшипники резинки (купил вместо родных потолще, 3мм)
2.10. Совмещаю треугольники, вкручиваю ось, чтобы люфта не было, затягиваю (без пролетарской ненависти).
2.11. Ставлю блок с кареткой на место (на подшипниках тоже кольца резиновые 3мм). вкручиваю ось, чтобы люфта не было, затягиваю (без пролетарской ненависти).
2.12. Затягиваю болты (основного шарнира приходится закручивать со всей дури, иначе шарнир раскручивается при езде.. , динамометрического ключа жаль нет). Родные болты к слову поменял на болты из магазина метизов с более крупными шляпками с большей площадью. Закручиваю на синий фиксатор.
2.13. Ставлю систему на место.

Результат сих действий: отстутсвие треска на 30-100км, потом опять трещит похлеще иного ашанбайка.
Большие сомнения у меня вызывают п.2.7 и 2.8. При одной из переборок не накладывал смазку в п.2.8, результат был такой же, пожалуй даже, треск появился раньше. При следующей переборке думаю еще как следует вычистить болтики , гайки и их посадочные места..

Подскажите, кому не лень , уже начал доставать еженедельный ритуал переборки. А треск сильно действует на нервы.
Извините за возможные неточности в терминологии .
dreamer13 вне форума   Ответить с цитированием